ИМХО лучше разбить на два документа - выдача со склада и прием на склад. Но это довольно серьезные изменения.
Я для основной базы делал следующий вариант - перемещение выполняю на промежуточный, т.н. "временный" склад.
т.к. у меня разные филиалы, удаленные физически, и машина не всегда приходит в один день. у временного склада спец.филиал - "скрытый".
Перемещения можно делать только для складов одного филиала, или между складом и временным складов.
т.е. Б списывает остатки со своего склада, а В приходует, когда к нему пришли остатки.
все хорошо и достаточно просто, но одна
организационная проблема - нужно отслеживать остатки и движения по этому временному складу. т.е. нужно назначить спец.контролера, которые будет проверять этот склад.
у меня была ситуация, когда один филиал списал остатки на временный, остатки 2 МЕСЯЦа висели
, после ревизии выяснилось, что остатки зависли, после разбора полетов люди пострадали