Nick писал(а) 12. Ноября 2008 :: 10:56:Я бы тогда делал две таблицы:
1. Информация о договорах и видах страхования
2. Агенты
При выборе строки в первой таблице обновляется информация во второй
Сейчас примерно на таком варианте и остановился (если я тебя правильно понял). Сделал 2 таблицы:
1. итОплатыДоговоров с колонками: Договор, ВидСтрахования, СуммаОплаты
2. итАгенты с колонками: Агент, Договор, ВидСтрахования, Комиссия, СуммаКомиссии
Выводим все колонки первой таблицы + разворачиваем вправо по агентам, беря данные из второй. Получается примерно такая схема:
1. Пользователь выбирает из списка вид страхования.
2. В соответствии с выбранным видом фильтруется таблица итОплатыДоговоров.
3. Получаем врем. таблицу, фильтруя итАгенты по выбранному виду.
4. Получаем уникальных агентов из таблицы п.3
5. Создаём новую таблицу, состоящую из колонок итОплатыДоговоров + по 2 колонки на каждого агента из п.4 (одна - Комиссия %, вторая - СуммаКомиссии)
6. Заполняем новую таблицу.
7. Как-нить её выводим, где пользователь редактирует суммы комиссий, сохраняет.
8. Теперь нам надо всё это дело раскидать во вторую таблицу.
Вроде всё нормально, но чё-т с 8-м пунктом как-то туговато: не знаю как бы идетифицировать ячейку в столбце комиссии по конкретному агенту. Т.е. у меня получается такая таблица (из одной строки):
1. Договор1; ОСАГО; 1000 р. (Оплата); 10 % (Комиссия_Пупкин); 100 р (СуммаКомиссии_Пупкин); 5% (Комиссия_Иванов); 50 р (СуммаКомиссии_Иванов)
Теперь из неё надо сделать:
1. Договор1; Пупкин; ОСАГО; 10%; 100 р.
2. Договор1; Иванов; ОСАГО; 5%; 50 р.
Может я уже что-то перемудрил? Но реально ничё приятного придумать не могу.