Z1 писал(а) 05. Ноября 2008 :: 10:17:Как и что замерять в этой ситуации не совсем понятно.
Почитай гугль. Существует масса способов узнать "что" замерять, и "как" это делать.
Для начала надо выяснить компьютер, который тормозит. Клиент это или сервер. И если сервер, то какой именно.
Дальше на тормозящий компьютер вешаешь мониторы производительности. Находишь тормозящую железку. Думаешь, можно ли тупо и дешево добавить производительности? Если можно, то добавляешь.
Если ты нашел тормозящую программу - смотришь, как ее можно оптимизировать, и можно ли. Для каждой тормозящей программы существуют свои способы профилирования. Для 1С - свои, для sql - свои.
Цитата:Делать буду потому что считаю что с этой ситуацией полностью разобрался и все уже практически сделано и при лубой ситуации будет только лучше.
Дело не в том, будет ли лучше или хуже. Дело в том, насколько эффективно ты тратишь деньги своего работодателя.
Одно дело сказать
"Вы потратили две моих месячных зарплаты на то, чтобы поднять производительность сервера на 0.7%"
и совсем другое -
"Вы потратили три моих месячных зарплаты и еще кучу бабок на апгрейд, но теперь наш сервер вообще не тормозит, и можно смело набрать еще 250 сотрудников, не опасаясь того, что он будет тормозить."