Переключение на Главную Страницу Страницы: 1 ОтправитьПечать
Горячая тема (более 10 ответов) Всегда ли хорош удобный интерфейс? (число прочтений - 2880 )
fez
Forum Administrator
1c++ power user
Отсутствует


I wanted to cry, but the
tears wouldn't come

Сообщений: 2712
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Пол: Мужской
Всегда ли хорош удобный интерфейс?
20. Марта 2008 :: 13:21
Печать  
Счет, поле "Клиент". В правом конце поля - штатная одинэсная кнопочка с тремя точечками для изменения клиента.
Заказчик попросил приделать еще одну кнопку для того, чтобы "в одно касание" открыть карточку клиента (там в карточке есть ряд важных педалек).
Сделал. Расположил ее вместо текста с названием поля выбора, текст ("Клиент") расположил на самой кнопке.

Получилось примерно так.

Через часок расскажу, в чем нашелся подводный камень такого решения, а вы пока выдвигайте свои версии.
  

button.jpg ( 47 KB | Загрузки )
button.jpg
Наверх
www  
IP записан
 
nvg
Junior Member
**
Отсутствует


I Love YaBB 2!

Сообщений: 72
Местоположение: Киев
Зарегистрирован: 14. Сентября 2006
Пол: Мужской
Re: Всегда ли хорош удобный интерфейс?
Ответ #1 - 20. Марта 2008 :: 13:55
Печать  
Пользователи пытались изменить клиента в форме документа с помощью кнопки "Клиент", а не стандартной кнопки выбора в поле "Клиент" на форме?

Может быть потому в типовой торговле кнопка для открытия формы элемента имеет несколько иной вид?  Подмигивание
  
Наверх
ICQ  
IP записан
 
Arta
1c++ power user
Отсутствует



Сообщений: 2537
Местоположение: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Пол: Мужской
Re: Всегда ли хорош удобный интерфейс?
Ответ #2 - 20. Марта 2008 :: 14:03
Печать  
Пользователи выбирали клиента, в накладной проставлялся сумма кредита, срок кредита, тип цен и т.д.
Потом клиент заходил в карту клиента, правил эти данные, но в накладной ничего не менялось...

Что-то в этом роде?
  
Наверх
 
IP записан
 
kiruha
1c++ power user
Отсутствует



Сообщений: 1249
Зарегистрирован: 11. Апреля 2007
Re: Всегда ли хорош удобный интерфейс?
Ответ #3 - 20. Марта 2008 :: 14:26
Печать  
Arta писал(а) 20. Марта 2008 :: 14:03:
Пользователи выбирали клиента, в накладной проставлялся сумма кредита, срок кредита, тип цен и т.д.
Потом клиент заходил в карту клиента, правил эти данные, но в накладной ничего не менялось...

Что-то в этом роде?


С этим сталкивался - неправильно заполнены юр. реквизиты - выбирают клиента -
меняют - печатают документ - все осталось по прежнему. Кэш однако.

Еще было - модально открытое окно - все остальные окна выплывают "сзади". Вообще убрал режим где можно.
  
Наверх
 
IP записан
 
fez
Forum Administrator
1c++ power user
Отсутствует


I wanted to cry, but the
tears wouldn't come

Сообщений: 2712
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Пол: Мужской
Re: Всегда ли хорош удобный интерфейс?
Ответ #4 - 20. Марта 2008 :: 14:57
Печать  
nvg писал(а) 20. Марта 2008 :: 13:55:
Пользователи пытались изменить клиента в форме документа с помощью кнопки "Клиент", а не стандартной кнопки выбора в поле "Клиент" на форме?

Может быть потому в типовой торговле кнопка для открытия формы элемента имеет несколько иной вид?  Подмигивание

чОрт, с вами неинтересно Улыбка

Пришел новый менеджер и, нажав на эту кнопку, изменил название покупателя по умолчанию. Два раза. Улыбка
  
Наверх
www  
IP записан
 
Nick
God Member
*****
Отсутствует



Сообщений: 1599
Местоположение: г.Новокузнецк
Зарегистрирован: 21. Февраля 2007
Пол: Мужской
Re: Всегда ли хорош удобный интерфейс?
Ответ #5 - 20. Марта 2008 :: 15:05
Печать  
fez писал(а) 20. Марта 2008 :: 14:57:
nvg писал(а) 20. Марта 2008 :: 13:55:
Пользователи пытались изменить клиента в форме документа с помощью кнопки "Клиент", а не стандартной кнопки выбора в поле "Клиент" на форме?

Может быть потому в типовой торговле кнопка для открытия формы элемента имеет несколько иной вид?  Подмигивание

чОрт, с вами неинтересно Улыбка

Пришел новый менеджер и, нажав на эту кнопку, изменил название покупателя по умолчанию. Два раза. Улыбка


Классно Улыбка. А у нас сегодня пришел новый оператор и удалил все населенные пункты вместе с подчиненными справочниками Улыбка. Видимо лучи из космоса  Смех. Причем сделал он это одной кнопкой которую один умелец прикрутил к форме списка справочника ещё в 2005 году. Хорошо вовремя заметили
  
Наверх
ICQ  
IP записан
 
kms
1c++ power user
1c++ moderator
Отсутствует


я хочу, чтоб сюда проложили
дорогу оттуда...

Сообщений: 4632
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Re: Всегда ли хорош удобный интерфейс?
Ответ #6 - 20. Марта 2008 :: 15:07
Печать  
Новые менеджеры - лучшие траблмейкеры и соответственно, багтестеры.
  

De quelle planète es-tu?
Наверх
 
IP записан
 
fez
Forum Administrator
1c++ power user
Отсутствует


I wanted to cry, but the
tears wouldn't come

Сообщений: 2712
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Пол: Мужской
Re: Всегда ли хорош удобный интерфейс?
Ответ #7 - 20. Марта 2008 :: 15:25
Печать  
kms писал(а) 20. Марта 2008 :: 15:07:
Новые менеджеры - лучшие траблмейкеры и соответственно, багтестеры.

За это их и люблю. Как новый менеджер приходит - через пару неделек я к нему стараюсь обязательно зайти и спросить, не хочет ли он чего-то поменять в программе.
  
Наверх
www  
IP записан
 
kiruha
1c++ power user
Отсутствует



Сообщений: 1249
Зарегистрирован: 11. Апреля 2007
Re: Всегда ли хорош удобный интерфейс?
Ответ #8 - 20. Марта 2008 :: 15:41
Печать  
fez писал(а) 20. Марта 2008 :: 15:25:
kms писал(а) 20. Марта 2008 :: 15:07:
Новые менеджеры - лучшие траблмейкеры и соответственно, багтестеры.

За это их и люблю. Как новый менеджер приходит - через пару неделек я к нему стараюсь обязательно зайти и спросить, не хочет ли он чего-то поменять в программе.


А он и отвечает - да нет, легче программу поменять  Смех
  
Наверх
 
IP записан
 
kms
1c++ power user
1c++ moderator
Отсутствует


я хочу, чтоб сюда проложили
дорогу оттуда...

Сообщений: 4632
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Re: Всегда ли хорош удобный интерфейс?
Ответ #9 - 20. Марта 2008 :: 16:30
Печать  
Но меняют почему-то только нового менеджера Смех
  

De quelle planète es-tu?
Наверх
 
IP записан
 
noprogrammer
1c++ power user
Отсутствует


I Love YaBB 2!

Сообщений: 465
Зарегистрирован: 16. Июня 2006
Re: Всегда ли хорош удобный интерфейс?
Ответ #10 - 20. Марта 2008 :: 16:58
Печать  
(fez) - удобный интерфейс - это всегда хорошо Улыбка но в данном конкретном случае можно было запутать не только менеджера Подмигивание

Р.S. лично я в таких случая делаю либо список (в виде выпадающего меню) т.е. если например поле "контрагент" не заполнено то при нажатии на педальку происходит стандартный выбор значения в противном случае отрывается менюшка  "Выбрать\Открыть\Очистить" и т.д.,  либо для открытия к примеру элемента справочника использую сочение CTRL+Нажатие мышкой на педальку....
  
Наверх
wwwICQ  
IP записан
 
maljaev
Senior Member
****
Отсутствует


Классический секс с 1С
надоел. Хочется изврата...

Сообщений: 405
Местоположение: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 19. Октября 2006
Пол: Мужской
Re: Всегда ли хорош удобный интерфейс?
Ответ #11 - 25. Марта 2008 :: 17:33
Печать  
А я у клиента пытался дыры в 7.7 закрыть относительно прав доступа. Там у них директор ну очень любил права пользователям давать нестандартные, типа этому пользователю запретить изменять конкретные элементы справочника, а тому пользователю запретить проводить документы, если у клиента есть просроченная кредиторская задолженность, ну и так далее - я самые простые привел. А народ в сотрудниках у них молодой, сообразительный, и на любое действие пытливый русский ум найдет противодействие. Где-нибудь, да найдут лазейку, как-нибудь да извратятся. Ну так вот полгода я латал дыры в защите, клиент платил хорошие баблосы за это дело, а потом пришли к выводу, что легче не тратить деньги на латание дыр, а вычитать из зарплаты сотрудников за попытку использования этих дыр. Так как по факту уже отследить действия намного проще. Ну и как оказалось данная мера оказала нужное воздействие после того как наказали нескольких человек. Теперь боятся лишний раз залезть туда куда им не положено.

Еще случай приведу (с этим же клиентом). Надо было запретить менеджерам менять печатные формы счетов-фактур и накладных. Запретил. Стали сохранять в файл, а потом менять уже там. Запретить сохранение не могу - отсылают формы по почте в главный филиал. После разговора с директором решили назначить права на сохранение только одному человеку. Сделал. Все равно меняют. Стал выяснять - КАК??? Оказывается, печатают, сканируют, распознают в FineReader, меняют и снова распечатывают. Тогда положил на форму водяные знаки - чуть видные, сканер не берет как не извращайся, а глазом видно. Клиентов предупредили, что действительны только формы с водяными знаками, раздали образцы. Вот тогда поуспокоились. Хотя тоже можно было дыру найти, если Фотошоп поюзать. Вот такие вот извращенцы эти менеджеры. И как на них управу найти? Все дыры на 100% никогда не закроешь.
  
Наверх
 
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страницы: 1
ОтправитьПечать