spockНасчет "командной работы".
Замечательно ты себе ее представляешь.
Планов нет, сроков нет, регламента нет, документации разработки нет;
Один разработчик не ведает о том, что 2 месяца делает другой в некоей ветке, другой разработчик х#рит изменения, сделанные первым.
Такой по-твоему должна быть грамотная командная работа?
Я, кстати, вспомнил, как было дело, когда я приперся в 1cpp.
Ну, начали смотреть, что же за х#рня в CIStringMap, которая вызывает рост числа коллизий по экспоненте.
Ля-ля-тополя, разобрались!
Хеш-таблица фиксированного размера и не растет них#ра - понятное дело, что вагончег срывает тормоза, даже не успев разогнаться.
Ну че - надо делать? Надо!
Ну, работа кипит, аж пар из ушей идет!
Ура! Сделали. Динамические хеш-таблицы рулят.
И что? смотрим дальше по проекту.
Опс.
BLMap.
ТАК ТУТ ЖЕ УЖЕ СТО ЛЕТ КАК ДИНАМИЧЕСКИЕ ХЕШ-ТАБЛИЦЫ СДЕЛАНЫ!!!
Спрашивается, почему никто не сказал, что это уже есть?
Почему в одном проекте использованы ДВА ОДНОТИПНЫХ механизма?
Потому что
1. из-за отсутствия внутренней документации об этом все забыли
2. до этого вообще никому дела не было
3. никто уже тогда не хотел реальной интеграции модулей! Здесь - код CIStringMap, а здесь - код TurboBL. Разные авторы, разные стили.
4. всем было пох"й на еще одного разработчика, пусть сам колупается, нам некогда.
Ты забыл, как сказал DEB?
РАЗРАБОТЧИКИ ПРИХОДЯТ И УХОДЯТ, А ПРОЕКТ ОСТАЕТСЯХороший подход.
Это - ТВОЯ командная работа.
И ты лично нух"я не сделал, чтобы эта командная работа была лучше.
Ты всегда молчал, когда вопрос касался дела и вылезал только тогда, когда надо было покричать на площади в базарный день.
И сейчас ты продолжаешь пи"дой в кастрюлю звенеть, как будто это поможет тебе избавиться от комплекса десятой страницы.