Переключение на Главную Страницу Страницы: 1 [2]  ОтправитьПечать
Горячая тема (более 10 ответов) Перестал работать Деструктор (число прочтений - 4690 )
Arta
1c++ power user
Отсутствует



Сообщений: 2537
Местоположение: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Пол: Мужской
Re: Перестал работать Деструктор
Ответ #15 - 07. Декабря 2007 :: 16:45
Печать  
Артур, в общем протестировал этот момент для активикса и tabledoc.
1. Активикс - все гуд, проблем нет. Деструктор отрабатывает как надо, объект умирает, с экрана исчезает (на месте атрибута появляется стандартное "Здесь должен быть Активикс").
2. ТП - деструктор не отрабатвывает, ссылка остается где-то в памяти, само ТП с атрибута никуда не исчезает.
3. tabledoc - Деструктор срабатывает, объект умирает. Но на атрибуте остается висеть Таблица.

С моей точки зрения поведение Активикса самое правильное.


P.S. Тема разрушения ТП уже затрагивалась тут. Мне кажется ТП должно умирать после обнуления переменной.
« Последняя редакция: 07. Декабря 2007 :: 23:46 - Arta »  
Наверх
 
IP записан
 
Arta
1c++ power user
Отсутствует



Сообщений: 2537
Местоположение: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Пол: Мужской
Re: Перестал работать Деструктор
Ответ #16 - 08. Декабря 2007 :: 10:33
Печать  
trad меня переубедил Улыбка
изложу итог нашего разговора:

1. Объекты (ТП, ПТД и  Активикс) должны жить своей жизнью, независимо от переменной.
(ведь живет же статик или кнопка и прочие штатные контролы без ЯВНЫХ переменных модуля со сслыками на них)
2. Надо сделать возможность убивать контроль (кроме как уничтожить окно или пересоздать другой объект на этом же атрибуте).
3. Надо сделать возможность получения ссылки на объект на основании атрибута формы.
  
Наверх
 
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страницы: 1 [2] 
ОтправитьПечать