spock писал(а) 01. Октября 2007 :: 10:58:я не считаю, что обсуждение этой темы стоит перенести в кулуары. Я же могу быть не прав в своих рассуждениях и выводах, так меня и поправят
spock писал(а) 01. Октября 2007 :: 10:58:замена "self-made sp" на "std::vector": я тоже был бы рад на тот момент использовать что-то стандартное, но тут появляются вопросы подключения левых библиотек, даже и std. Такие вещи нужно обсуждать. Я решил, что мини-велосипед лучше долгих переговоров и утяжеления компоненты.
А утяжеления не будет
vector - шаблонный класс, методы которого практически полностью инлайнятся. Т.е. в результате генерится машинный код, практически идентичный сишному коду работы с обычным сишным массивом.
Ну и вообще, утяжеление - это не страшно. Фичи и надежность гораздо важнее. А в случае с вектором скорость тоже не страдает.
spock писал(а) 01. Октября 2007 :: 10:58:Подготовленные запросы нужны, они должны помочь в деле провайдера, имхо.
Подумаем
spock писал(а) 01. Октября 2007 :: 10:58:Про выборку по 50 строк - хз, чисто интуитивно поставил на этапе тестирования, но так и осталось. Но опять же, чисто интуитивно, это лучше, чем одна строка.
Это я верну. Надо будет потом еще потестить, нельзя ли играми с размером порции как-то влиять на скорость...
spock писал(а) 01. Октября 2007 :: 10:58:Параметризированные запросы тоже нужны. Зря я чтоли на них столько времени угрохал
spock писал(а) 01. Октября 2007 :: 10:58:Про проверку памяти: ну если памяти не хватит, то мой код упадет не первым
Ну, тут всякое может быть
В принципе, сделать проверку на ошибки памяти не сложно. Надо только не результат new на NULL проверять, а ловить std::bad_alloc
Заодно обработку ошибок можно свести в одно единственное место, что код сильно упрощает.