Переключение на Главную Страницу Страницы: [1] 2  ОтправитьПечать
Горячая тема (более 10 ответов) Компьютер и реакция (число прочтений - 8937 )
kms
1c++ power user
1c++ moderator
Отсутствует


я хочу, чтоб сюда проложили
дорогу оттуда...

Сообщений: 4632
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Компьютер и реакция
27. Июня 2006 :: 17:48
Печать  
Я вот дивлюсь. После часов, проведенных за компьютером, мне как-то за рулем менее комфортно.
Как автопилот какой-то, ватный слегка.

Это индивидуальная такая фишка или кто-то еще замечает?
  

De quelle planète es-tu?
Наверх
 
IP записан
 
steban
1c++ developer
Отсутствует


#define sizeof(x) rand()

Сообщений: 787
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Пол: Мужской
Re: Компьютер и реакция
Ответ #1 - 27. Июня 2006 :: 18:09
Печать  
ИМХО компьютер тут ни при чем.
После лопаты или кия ощущения те-же.
Лечится при помощи кофе.
  

int getRandomNumber()&&{&&  return 4; //chosen by fair dice roll&&         //guaranteed to be random&&}
Наверх
 
IP записан
 
kms
1c++ power user
1c++ moderator
Отсутствует


я хочу, чтоб сюда проложили
дорогу оттуда...

Сообщений: 4632
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Re: Компьютер и реакция
Ответ #2 - 27. Июня 2006 :: 18:57
Печать  
Может и так.

Думаю, причина в длительной повышенной концентрации внимания;
поскольку мозгу по-любому нужно отдыхать, через какое-то время и включается автопилот.

В принципе, когда ездил на дальняк, то после 1200-1300 км, голова такая же тяжелая, даже хуже.
Я в прошлом году в полной мере ощутил, что значит заснуть на ходу.
Это даже не сон, а просто неконтролируемое отключение сознания на несколько секунд, которых иногда достаточно для катастрофы.

После компа помутнение сознания носит легкие формы, к счастью.
Но я понял одно, у нас работа вредная, нам положено кофе, молоко и пиво бесплатно и без ограничений.
  

De quelle planète es-tu?
Наверх
 
IP записан
 
DrACe
1c++ donor
1c++ power user
Отсутствует


1С++ любитель

Сообщений: 447
Местоположение: г. Новосибирск
Зарегистрирован: 23. Мая 2006
Пол: Мужской
Re: Компьютер и реакция
Ответ #3 - 28. Июня 2006 :: 02:52
Печать  
kms писал(а) 27. Июня 2006 :: 18:57:
Я в прошлом году в полной мере ощутил, что значит заснуть на ходу.


это ты брось! за рулем ни спать, ни кемарить - НИЗЗЯ!!! Злой

Вот ладно, если пешком... Лет 5 назад ездили мы с друзьями на дачу, а с утреца потопали на какую-то речку на рыбалку (где-то была какая-то речка, но где она была никто толком не знал), в итоге протопали все утро с 6 до 9 часов по жаре и пыли не найдя никакой речки (т.е. мы нашли какую-то пересохшую лужу, в которой не то что рыбы, лягушек и тех уже не было). Этот поход вошел в историю под названием дуротоп, а вот обратный путь я помню крайне смутно, потому что натурально спал на ходу: в обнимку со связкой удочек, в тяжеленных сапогах топали мы через поля по дороге и шатался я от бровки до бровки на автопилоте, причем не сбился с пути не потому, что ощущал границу ногами, а потому что ногу выше просто не мог поднять! Эх, колея - напрасно оклеветанная - чтобы мы без тебя делали!..  Подмигивание
  
Наверх
 
IP записан
 
artbear
1c++ developer
1c++ moderator
Отсутствует


Эх, дайте что-нибудь новенькое
да полезное потести

Сообщений: 6303
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Пол: Мужской
Re: Компьютер и реакция
Ответ #4 - 28. Июня 2006 :: 04:56
Печать  
kms писал(а) 27. Июня 2006 :: 18:57:
Я в прошлом году в полной мере ощутил, что значит заснуть на ходу.
Это даже не сон, а просто неконтролируемое отключение сознания на несколько секунд, которых иногда достаточно для катастрофы.


Ага, я это узнал на собственной шкуре.
Летом 2004 г. ехал по трассе, скорость 110-120, и в какой-то момент отключился (ехал невыспавшийся), тут ямка, машину выбрасывает вправо. Представьте, резкий бросок, я вскидываюсь и вижу, что машина вместе со мной летит в правый кювет.
Успеваю только выкрутить руль влево, машина послушно летит в левый кювет. Слава богу, встречных не было, и склон небольшой.
Когда машина улетала туда, ничего из своей жизни увидеть не успел, одна мысль "Только бы не все, только бы не все ..." Улыбка
Когда уже летел по полю, потихоньку тормозя и понимаю, что в принципе все обошлось, следующая мысль "Только бы машина на ходу осталась", т.к. до ближайшего сервиса 50 км, а время около 21.00 Печаль

В итоге у машины полетела левая передняя стойка, слегка полопался бампер, и подкрылки оторвались (левый передний и задний правый). Я очень удивлялся и радовался. До сервиса докатил потихоньку нормально, через полтора часа.

С тех пор, если чувствую подобное торможение организма, предпочитаю потратить час и поспать в машине, чем ехать.
  

OpenConf developer :: http://openconf.1cpp.ru&&FormEx developer :: http://formex.dorex.ru&&1C++ active developer && tester :: www.1cpp.ru
Наверх
GTalkSkype/VoIPICQ  
IP записан
 
fez
Forum Administrator
1c++ power user
Отсутствует


I wanted to cry, but the
tears wouldn't come

Сообщений: 2712
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Пол: Мужской
Re: Компьютер и реакция
Ответ #5 - 28. Июня 2006 :: 06:51
Печать  
А я вот обратил внимание, что если я не совсем после работы "угашенный", а еще есть резервы, то после того, как сяду за руль, наоборот весь внутренне собираюсь и сосредотачиваюсь. И потом по приезду домой еще долго заснуть не могу Улыбка

Если же чуствую, что резервов нет, то просто не еду. Мотоцикл - штука такая... Ошибку может и не простить.
  
Наверх
www  
IP записан
 
trdm
1c++ power user
qt1l developer
1c++ moderator
Отсутствует



Сообщений: 2343
Местоположение: г. Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Пол: Мужской
Re: Компьютер и реакция
Ответ #6 - 28. Июня 2006 :: 07:55
Печать  
Да, трасса требует особенного к себе отношения. А на счет реакции, когда приходится уворачиваться от ракет в кваке реакция наоборот развивается.....
  
Наверх
IP записан
 
fez
Forum Administrator
1c++ power user
Отсутствует


I wanted to cry, but the
tears wouldn't come

Сообщений: 2712
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Пол: Мужской
Re: Компьютер и реакция
Ответ #7 - 28. Июня 2006 :: 08:21
Печать  
trdm писал(а) 28. Июня 2006 :: 07:55:
А на счет реакции, когда приходится уворачиваться от ракет в кваке реакция наоборот развивается.....

http://www.motoreview.ru/archives/2003/06-03/iron/82.htm
  
Наверх
www  
IP записан
 
trad
1c++ power user
1c++ donor
1c++ moderator
Отсутствует



Сообщений: 3050
Местоположение: Киров
Зарегистрирован: 23. Мая 2006
Пол: Мужской
Re: Компьютер и реакция
Ответ #8 - 28. Июня 2006 :: 08:28
Печать  
даа...
а у нас в кировской области дороги такие, что захочешь - не уснешь
  

1&&2&&3
Наверх
 
IP записан
 
fez
Forum Administrator
1c++ power user
Отсутствует


I wanted to cry, but the
tears wouldn't come

Сообщений: 2712
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Пол: Мужской
Re: Компьютер и реакция
Ответ #9 - 28. Июня 2006 :: 09:02
Печать  
trad писал(а) 28. Июня 2006 :: 08:28:
даа...
а у нас в кировской области дороги такие, что захочешь - не уснешь


"дороги бывают хорошие, плохие и кировские"
(из разговора дальнобойщиков)

http://kirovway.narod.ru/index.htm
  
Наверх
www  
IP записан
 
trdm
1c++ power user
qt1l developer
1c++ moderator
Отсутствует



Сообщений: 2343
Местоположение: г. Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Пол: Мужской
Re: Компьютер и реакция
Ответ #10 - 28. Июня 2006 :: 09:41
Печать  
fez писал(а) 28. Июня 2006 :: 08:21:
trdm писал(а) 28. Июня 2006 :: 07:55:
А на счет реакции, когда приходится уворачиваться от ракет в кваке реакция наоборот развивается.....

http://www.motoreview.ru/archives/2003/06-03/iron/82.htm

Вывод там верный.... Только не путай скорость обработки и восприятия информации и навыки и опыт полученный в разных средах действий...
  
Наверх
IP записан
 
fez
Forum Administrator
1c++ power user
Отсутствует


I wanted to cry, but the
tears wouldn't come

Сообщений: 2712
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Пол: Мужской
Re: Компьютер и реакция
Ответ #11 - 28. Июня 2006 :: 09:54
Печать  
trdm писал(а) 28. Июня 2006 :: 09:41:
Вывод там верный....

Есть кстати еще один аспект компьютерных игр, который в статье не упомянут. В игре цена поражения практически нулевая. Если ты упал в мотосимуляторе (тебя убили в кваке) - ничего страшного. И привычка пользоваться сэйвом может печально закончится.

А по поводу тренировки скорость обработки и восприятия информации... Полезная это вещь, но сама по себе - бесполезная. Допустим обработал ты информацию и воспринял... Если при этом навыков правильного реагирования нет - то тебе это не поможет.
  
Наверх
www  
IP записан
 
Quan
1c++ donor
1c++ power user
Отсутствует


I'm old, bald and ugly.

Сообщений: 273
Местоположение: Новосибирск -- Москва
Зарегистрирован: 20. Мая 2006
Пол: Мужской
Re: Компьютер и реакция
Ответ #12 - 28. Июня 2006 :: 10:13
Печать  
гм....
Помницца, я после длительной ночной реорганизации каких-то данных....
...ну, то есть реорганизовывал их сервер, а я контролировал...  Подмигивание
....контролировал путем играния в Carmageddon®

В общем, оторвался от игрушки уже после начала раб.дня, потому что срочно нужно было куда-то ехать. К счастью - рядом с водителем, а не в качестве оного.
Так вот, первые минут 10-15 мысли были однонаправленные: блин, ну что он делает - вон та тачка сама подставляется, толко чуть газку поддать, а он тормозит.... Е-мае, прохожий прямо сам под колеса лез - только чуть бы руль вправо... короче, нихрена ездить не уммеет чувак.

Представляю, что бы было, окажись я сам за рулем в таком состоянии души  Смех
  

А для тех, кто не хотел учить SQL, господь сотворил курсоры
Наверх
 
IP записан
 
trdm
1c++ power user
qt1l developer
1c++ moderator
Отсутствует



Сообщений: 2343
Местоположение: г. Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Пол: Мужской
Re: Компьютер и реакция
Ответ #13 - 28. Июня 2006 :: 10:23
Печать  
"– Крейзи, – спрашивает Маг. – А с какой высоты надо упасть на территории «Лабиринта», чтобы убиться насмерть?
– Если не ранен, если в бронекостюме… – Дик морщится, вспоминая.
– Около пятидесяти метров.
– Добрые вы, – признает Маг. – В Диптауне вроде бы десять метров забито как смертельный удар…
– В Диптауне хотели даже пять сделать, – вставляю я. Мы как?то разговаривали с Викой о совпадениях и противоречиях между реальным миром и виртуальным пространством. – Чтобы жители не чувствовали себя героями и не прыгали потом случайно с настоящих балконов.
– У нас же все?таки игра, – начинает оправдываться Крейзи. – Дырку в полживота тоже аптечкой не вылечишь, а здесь это норма…"

Сергей Лукьяненко
"Фальшивые зеркала"
  
Наверх
IP записан
 
trdm
1c++ power user
qt1l developer
1c++ moderator
Отсутствует



Сообщений: 2343
Местоположение: г. Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 19. Мая 2006
Пол: Мужской
Re: Компьютер и реакция
Ответ #14 - 28. Июня 2006 :: 10:39
Печать  
fez писал(а) 28. Июня 2006 :: 09:54:
Если при этом навыков правильного реагирования нет - то тебе это не поможет.

А тебе о том и толкую, что "правильность" навыков зависит от среды.
Вспомнил о разговоре, который был давненько... Слова тренера:
"... что бы нанести молниеноный удар необходимо выработать привычку быстро представить, как и в какой момент должны сократиться и напрячся Ваши мышцы в процессе данного действия и мгновенно передать сгенерированный волевой сигнал мышцам...".
Данный навык не выработаешь нажимая на клаву и водя мышкой... И тут ты прав. А я уже сомневаюсь немного в своих словах....
  
Наверх
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страницы: [1] 2 
ОтправитьПечать